среда, 27 июля 2016 г.

Drow Ranger в 6.88

Почему в 6.86 Drow Ranger стала такой востребованной? Ответ прост – icefrog постарался, но это не совсем явное объяснение. Начнем издалека, какая победа считается лучшей для игрока: тяжелая и долгая с разменами тронами или легкая и быстрая? Любой человек без интересных отклонений предпочтет быструю игру. Вершиной стратегий в Dota 2 всегда были фастпуши. Расцвет их пришелся на 2012 и частично на 2014 игровые сезоны. Почему тогда? В первом пул героев для контрпиков был мал (привет вивернам тимберам и иже с ними), во втором сильно апнули сапортов и жизнь кери стала адом. 

Постарался айсфрог и в патче 6.82b когда среди прочего шлака (дополнительный глиф, широкий проход) в доте появилась механика камбека, ибо не вся кола и бургеры были проданы на ti4 и барыги остались недовольны. Для тех кто не в курсе камбек – это когда ты доминируешь и у тебя случайно заканчивается хп, то враг получает божее благословение в ренже 1300. Если сильно не вдаваться в подробности, разница в нетворсах стала в 2 раза значимее. Это не сильное изменение сделала тимфайты уделом тяжело больных людей, которые не знали что за крипов тоже дают золото (привет Legion Commander из леса). 

К чему вся эта история? Да к тому что это убило фаст пуш как стратегию. Вот пример в фаст пуше важна не столько доминация ваших кери и мидера, сколько их тайминги уровней и итемов – это очень тяжелая стратегия по части пиков и коммуникации в команде. А потерять преимущество, нажитое в начале и мид гейме, когда коэффицент разницы в нетворсах может доходить до 1 – дело не хитрое. 

Но в текущем патче, начиная с 6.86 у нас появился герой, который делает победу легчайшей за последние 2 года, и имя ему Legion (Drow Ranger). Ей не особо меняли скилы, но кое-что поменяли. И это кое-что – предметы. 

Вообще Drow герой командный - ее аура глобальна и помогает союзникам захватить преимущество на начальной стадии. А на 6 уровне в вашей команде появляется 6 игрок если выделить весь урон с ауры Traxex. Как и любая женщина старается усилить свою сильную сторону (Precision Aura), в ход идут Wraith Band , Ring of aquila , power treads на ловкость, yasha . Но так было ранььше, теперь yasha на первую зарплату – дурной тон.

В 6.87 сильно изменился dragon lance , сделано это было против Enchantres , однако задело всех, больше всех досталосьTraxex. И досталось нехило, раньше кроме полуфабриката Black King Bar он из себя ничего не представлял. Теперь же это секрет победы.

    Секрет довольно простой: в отлиции от прежнего Dragon Lance дает больше:
  • на 10 едениц больше Attack Range

  • на 4 едениц больше Attack Speed

  • на 4 едениц больше Agility

  • на 4 едениц больше Strength

  • А еще вы можете собирать его по частям, начав с Band of elvenskin , и получать часть бонусов сразу и давать их на команду.


Но не это делает предмет отличным, а то, что стоит он копейки. Для примера стоимость еденицы ловкости и силы в ultimate orb 210 золота, у yasha стоимость еденицы ловкости 128 (без силы), а Dragon Lance дает за 135 голды и силу и ловкость. По эффективности им далеко до Iron Branch , но это мало кого волнует. 

Вернемся к пушам, еще недавно Drow выступала в качестве сапорта на core позиции. Ну так как, если аура работает как бонусный герой, то пусть работает весь файт. Сейчас же тракса возглавляет пуш сама. Она может стоять и бить тавер пока тиммейты стоят сзади страхуют в ренже 89 от плюх тавера (625+140-700-24=89) - расстояние приличное для тех кто прикрывает героя нашего времени.

Но в фаст пуше учавстует вся команда, поэтому у атакующей стороны обычно ниже networth и суммарный опыт, т.к. вы “теряете” в это время крипов на лайне и в лесу. Поэтому в пуше вы пологаетесь на такие предметы как Mekansm и скилы. С Drow же вам не надо иметь большой networth, чтобы не отставать по урону от соперника. А так как ваш командный networth ниже, то и золота за тимфайт дадут меньше, хотя каждый из пушеров бьет как с бонусным уроном от дезолятора на 15 минуте. 

P.S. размышляя о грядущем изменении Traxex, я думаю поменяют либо Dragon Lance , либо порежут ауру. Для игры предпочтительнее первое, т.к. предмет стал слишком имбалансным по соотношению цена/качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий