среда, 27 июля 2016 г.

Миллиард на киберспорте.

За последние несколько лет киберспорт вышел на мировой уровень. Его признают официальным спортом, за турнирами наблюдают миллионы зрителей, тысячи людей работают в этой сфере. На рынке киберспорта измерения идут не в тысячах – в миллионах.

Компания SuperData Research, которая занимается исследованиями рынка в своем отчете, указала, что рыночная оценка киберспорта на данный момент – 892 миллиона долларов, учитывая рост рынка на 19% с каждым годом. В 2017 году, по словам экспертов, цифра может достигнуть одного миллиарда долларов.
Благодаря чему киберспорт достиг таких денежных масштабов?
  • Реклама и спонсорство
74% дохода, а это приблизительно 660 миллионов долларов, составляет реклама и спонсорство. Львиная доля рынка киберспорта составляют доходы от рекламодателей, которые сотрудничают с организаторами турниров, командами и отдельными игроками. И самое главное, что в киберспорте для рекламы остается еще много пространства для роста. К традиционным брендам игровой индустрии, которые занимаются выпуском и продажей комплектующих для ПК и компаниям, выпускающими энергетические напитки, сейчас начали присоединяться такие акулы рынка, как Coca-Cola и HBO.

  • Потребители
36% дохода поступает напрямую от потребителей. Любители киберспорта потратили примерно 230 миллионов долларов на турнирные билеты, товары, связанные с игровой вселенной, также в эту сумму входит общий вклад в призовые фонды различных игр. И это при том, что с каждым годом призовые фонды растут. Сейчас никого не удивишь тем, что призовой фонд совершенно нового турнира может составлять миллион долларов. Самыми поразительными цифрами может похвастаться призовой фонд The International 2016, который уже составляет18,5 миллионов долларов.
  • Зрители
По оценкам экспертов, количество зрителей в этом году достигнет 214 миллионов, а в 2019 – 303 миллионов. Этот рост обеспечивают, в основном, такие сайты, как FacebookYoutube и Twitch. В отчетах сказано, что Facebookможет стать одним из ведущих сайтов в киберспорте, так как компания MLG собирается ежедневно стримить на нем контент с сайта MLG.tv.

  • Отдельные регионы
Азия на данный момент владеет самым масштабным киберспортивным рынком в мире – его оценочная стоимость составляет 328 миллионов долларов. На втором месте – Северная Америка с оценочной стоимостью в 275миллионов долларов, а на третьем – Европа с оценочной стоимостью в 269 миллионов долларов.

Все это в общем делает киберспорт более масштабным, чем некоторые традиционные виды спорта. Киберспортсмены зарабатывают невероятные суммы денег, организаторы турниров – еще большие, вспомнить хотя бы Valve, которые на орагнизации TI6 должны заработать около 50 миллионов долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий