суббота, 23 июля 2016 г.

Обзор патча 6.88b

Начнем с изменений

Timbersaw
Прирост силы уменьшен с 2.1 до 1.8

До нерфа Timbersaw был самым частым гостем в пиках на про сцене. Он отлично показывал себя против melee core героев и впитывал много физического урона , нерф недостаточен, но 50% винрейт Timbersaw на The Summit2 явное доказательство тому что Valve идут в правильном направлении.

Death Prophet
Базовая сила уменьшена на 1
Spirit Siphon время работы уменьшено с 16 до 14

В патче 6.88 способность Spirit Siphon уже была затронута - уменьшена базовая утечка здоровья с 25 до 16 единиц .Spirit Siphon безусловно самый главный актив в арсенале  Death Prophet на стадии лайнинга особенно в мете с midlane Juggernaut и midlabe Timbersaw. Благодаря этому изменению и долгому времени перезарядки ультимейта (145 сек на каждом уровне) Death Prophet потеряла ~ 2% винрейта в pub играх с момента выхода патча 6.88b

Terrorblade
Metamorphosis затраты маны увеличины с 50 до 100
Metamorphosis более не работает после смерти или инкарнации

Самый успешный герой патча снова подвергается нерфу Metamorphosis , можно было предположить что нерф Metamorphosis выбьет Terrorblade из меты , однако The Summit 5 показал что герой еще жив и здоров,и как показатель 50% winrate подтверждает это!

Faceless Void
Time Dilation затраты маны увеличены с 50 до 75

Faceless Void все еще остается основной частью меты , и стал first pick героем на The Summit 5 - за счет того что он может не только стоять на позиции offlane , но и при необходимости идти фармить в лес при помощи Iron Talon. В текущей мете команды стараются проводить тимфайты в полном составе по этому нерф Time Dilation не должен сильно коснуться Void'a и выбить его из меты , так же стоит заметить что самая популярная раскачка на данный это 4-1-4 , соответственно любители поиграть за Faceless Void не должны сильно ощутить данное изменение. Стоит отметить что winrate в pub играх остался прежним ~48.5%

Elder Titan 
Радиус обзора способности Astral Spirit уменьшен с 450 до 400 единиц
Ослабление этой способности - лишь капля в море , возможно это и влияет на силу Elder Titan ,но персонаж все еще остается очень сильным и эффективным на данный момент.
С выходом патча , не смотря на нерф winrate Титана вырос с ~56.16% до ~57% что еще раз доказывает силу данного героя.

Beast Master 
Опыт получаемый противником за убийство Boar увеличен с 59 до 60/70/80/90 единиц
Данное изменение стимулирует саппортов тратить свою ману на убийство кабана , ранее наградой за эту непростую задачу была значительно меньше , теперь саппорт получит очень приятный бонус за каждого убитого кабана. Что касается меты - Beast Master определенно останется на своем месте.
Winrate до патча 48,37% после патча 47.94% - не значительный спад, возможно спустя несколько недель winrate вновь вернется на прежний уровень - когда игроки принаровятся отдавать меньше кабанов.

Riki

Урон способности Blink Strike уменьшен с 60/80/100/120 до 55/70/85/100
20 урона для способности с перезарядкой в 5 сек - это много , однако в профессиональных играх предпочтение отдается Cloack and Dagger или Smoke Screen, нежели Blink Strike.
Однако в pub играх где преимущественно раскачивают «1-4-4»  winrate Riki упал с 55.6% до 55.1%

Outworld Devourer

Урон способности Astral Inprisonment увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325
Длительность кражи интеллекта способности Arcane Orb увеличена с 60 до 80

В целом усиления очень не плохие , однако на лайн-стадии Devourer показывает себя очень слабо после изменений в патче 6.87.В целом герой на данный момент очень ситуативен, и может играть если существует поддержка к примеру - IO.
Pub winrate с 46% до 47.7% не плохой прирост , однако герой слишком не стабилен.

Ogre Magi

Стоимость способности Bloodlust уменьшена с 75 до 50

Ogre magi получает усиления начиная с патча 6.85 , однако отсутствие мобильности , зависимость от уровня и слабые показатели маны и ее регенерации делают его довольно слабым на первых минутах игры. Bloodlust отличная способность для усиления керри героя , и отлично сочитается с другими бафами в стратегиях игры " на одного керри". Однако вне командных сражений Ogre Magi может не найти для себя места на карте.
Стоит заметить что Ogre Magi имеет довольно солидный winrate в pub играх 53.5%

Visage

Время перезарядки способности Stone Form уменьшено с 26 до 20
На данный момент Visage довольно силен , его способности отлично работают в синергии с метой , но сплитпуш на данный момент проигрывает командным сражениям, хорошее усиление однако все еще ситуативный пик.
Усиление никак не повлияло на винрейт Visage 44%

Brewmaster 

Урон способности Boulder земляной панды увеличен с 50 до 50/100/150
Урон по иллюзиям и призванным юнитам от способности Dispel Magic воздушной панды увеличен с 500 до 850

Очередное усиление, но оно не решает главной проблемы - очень долго время перезарядки ультимейта , конечно урон способности Dispel Magic теоритически может помочь в драке , но в затяжной игре долгая перезарядка ультимейта критична.
Winrate Brewmaster не изменился 47,5%

Legion Commander

Дополнительная скорость атаки от способности Press The Attack увеличена с 60/80/100/120 до 65/90/115/140
 Это не так важно, если учесть что в про доте упор идет на Press The Attack ,но не стоит забывать что мы получаем бесплатный бонус к скорости атаки почти как от Gloves of Haste.
Winrate Legion Commander вырос на 0.2% после релиза патча с 49% до 49.2%

 Bloodseeker

Бонус к скорости передвижения от Thirst изменён с 10/20/30/40% на 16/24/32/40%

Данное усиление позволяет на раннем этапе игры вложить пару очков способностей в другие скиллы , что дает нам больше вариаций для прокачки персонажа .
Winrate остался прежним ~50.5%

Sand King

Время перезарядки способности Sand Storm уменьшено с 40/30/20/10 до 34/26/18/10;
Стоимость применения способности Epicenter героя уменьшена с 175/250/325 до 150/225/300;
Огромное количество усилений способностей героя за последние годы способствует тому , что герой благодаря Aghanim Scepter помимо отличного инициатора стал отличной контрой илюзиям. На данный момент SK является не только неплохим саппорт героем ,но и героем третьей позиции , стоя на сложной линии.
Winrate Sand King'a довольно стабильный , 50% в pub играх.

Незначительные изменения претерпели :

Meepo: Прирост ловкости увеличен с 1.9 до 2.2.
Shadow Fiend: Скорость передвижения героя увеличена с 310 до 315;
Magnus: Область Cleave-урона от способности Empower увеличена с 225 до 240;
Zeus: Длительность мини-оглушения от способности Lightning Bolt героя увеличена с 0.1 до 0.2;
Sniper: Скорость поворота изменена с 0.6 до 0.7;
Sniper: Обзор ночью героя увеличен с 1000 до 1100;
Pudge: Бонусный урон способности Dismember от силы увеличен с 30/40/50 до 30/45/60%;
Warlock: Здоровье призванных големов увеличено с 900/1350/1800 до 1000/1500/2000;
Treant Protector: Время перезарядки способности Living Armor уменьшено с 32/26/20/14 до 30/24/18/12;
Centaur Warrunner: Длительность замедления от способности Stampede увеличена с 1.5 до 1.8;
Silencer: Урон способности Arcane Curse увеличен с 14/21/28/35 до 14/22/30/38;

На этом изменения подошли к концу , спасибо за внимание !

Комментариев нет:

Отправить комментарий