вторник, 9 августа 2016 г.

Как контрить Timbersaw в 6.88?

Наждачечкой по зубкам или как не отпилить руки в Дота 2
Только что, с пылу с жару закончил я мм, в котором Тимбопила чуть не запилила мне трон. Скажу точно - очень опасная хератень, учитывая лютую рань, когда она начинает развозить по земле.
В чем сила Тимбера? Смешанный АОЕ урон: магический + чистый (по большей части). Самая уязвимая группа лиц - все ловкачи: у большинства нет искейпа от его кастов, а так же на протяжении долгого времени игры очень мало здоровья. Очень неприятно еще и приобретение Аганима Тимбером, ведь с таким прокастом он без труда убивает любые копии Лансера, ЦК, Террора и других.
Но не все так печально. Если присматреться к Тимберу в драке, можно увидеть в нем серьезные недостатки: отсутствие стана, практически отсутствие брони, уязвимость к сайленсу, нюкам и магическому урону. То есть изза пасивки Тимбера еще нерасфармленные керри в начале игры не могут пробить его, он просто мансит в лесу, цепляясь к деревьям, тем самым или убегает от погони, либо ломает лица на развороте. Иллюзии, например, Лансера так же драконят пассивку и дают бешенный реген здоровья + броню. Из этого делаем вывод, что самого Тимбера надо расстреливать желательно чистым и магическим уроном, используя станы или дизейблы. Сайленс в виде, например, Орчидки тоже сайдет, ведь Тимбер практически не бьет с руки.
Герои на инту, которые способны контрить Тимбера:
Death Prophet - АОЕ сало, да еще и такое долгое на 4 лвл, высокая скорость передвижения - сможем просто врубить ульту и бежать за целью. Ну и "сосалка" хп (Spirit Siphon, 3 скилл), которая очень быстро передает нам чужое здоровье. Тк Профетке положено тарить Иул, сможем несколько секунд избегать прокаста Тимбера или урона от БМ (по-любому купит). А так, тарим слота на плотность и манореген, не плохо зайдут Бладстоун, БКБ, Шива.
Сайленсер - очень сильный лейт против Тимбера, однако речь идет о керри-Сайленсере. Во-первых во время нашего ульта Тимбер будет лишь крипом. Даже после прокаста из 1 и 3 скиллов Пила не захочет драться и попросту отступит на время (не забываем про кражу так нужной Тимберу инты при смерти). А во-вторых ближу к лейту Сало начнет ух как раздавать с руки, а мы-то знаем, что в часть урона таких тычек будет закладываться чистый, которому без разницы сколько у кого там брони. В итоге мы имеем уязвимого в начале игры персонажа, который положит Тимбера на лопатки к лейту. Потребуются: Форс Стафф офк, из него можно апнуть Пику (вообще на ура заходит при дефе хг), для плотности можно затарить Атос - недорогой, но профитнейший для нас арт, ну а там уже сами смотрите: Хекс, БКБ или Орчид. Напоминаю, что всегда можно купить Глиммер или Лотар на Сало, у него и так проблемки с искейпом (не всегда же под рукой у вражин будут Дасты).
Пугна - переходим к более сложным героям. Как мы знаем, Тимбер тратит тысячи маны за свои прокасты. Наш 3 скилл "Вард" будет дамажить Тимбера на количество потраченной им маны. Ну а теперь самое сладкое: давим на маг уязвимость Пилы: сосем ультой хп, пока он пытается раскастоваться или держит свою ульту на какой-то области, накидываем на него нашу Госту (2 скилл), который увеличивает наноэсимый магический урон. Если у нас в команде физушные керри, то госта наооборот навредит, а вот если кастеры типа Ская, Зевса, Тинкера, то вполне возможем нагиб. Предметы: Линза, Аганим, дальше по ситуации Глиммер, Хекс, Форсстаф.
Котл - редкий перс на нормал скилле, однако если с лайна начнем максить Мана Лик (2 скилл), то законтрим Тимбера до конца игры. Главное помнить, что пик именно против Тимбера подразумевает Линзу, Форстаф и Глиммер, иначе оказавшись рядом с ним рискуем просто отавлиться с прокаста. Повторюсь еще раз: один лишь Мана лик держит астрономическое преимущество над Тимбером. Вы просто не представляете, сколько он потеряет маны с малейшего движения. Как только он зайдет один дальше реки - отправиться домой точить свою пилу.
Нюкеры Лешрак, Скай, Зевс и Тинкер на ура заходят против Пилы. Скай имеет замедление, сильный дамаг именно по Пиле 1 скиллом, а так же встроенное сало, которое поможет убить Тимбера не раз. Это вообще один из сильнейших контрпиков ему, однако тогда желателен мид. Тинкер сможет жутко расстреливать Пилу при игре от дефа ХГ, и при ответном пуше делать ТП аут, ведь Тимберу просто нечем сбить телепорт. Остальным кастерам требуется приобретение искейп предметов и даже Дискорда. Наносимый дамаг на ранних стадиях игры будет довольно ощутимым.
Отдельное слово скажу про Дестра: при присутствии в нашем пике станеров и дизейблеров вполне может раскатать Тимбера. Все зависит от наличия таких же станов или масс ультов во вражеской команде. Тк Тимбер в начале игры покупает предметы не на интеллект, а на ману и ее реген, ульт Дестра после 7-8 тычек орбом будет ваншотить всю команду (чем меньше интеллекта у цели, тем больше урона наносит ульт Девовера). Однако Дестр - уязвимый герой, без сильного саппорт состава или других тяжелых керри в команде не сможет полноценно законтрить Тимбера.
Какие керри контрят Тимбера?
Бладсикер - ульт по действию схож в Мано ликом Котла, однако здесь тратиться будут хп. АОЕ сало - кидаем, пока Тимебар в стане или его "хук" в кд. В общем все неплохо: начинается замес, ультим в Тимбера и кидаем сало под ноги, после замеса будем быстро бегать, что помешает нас догнать. Первый скилл (увеличитель наносимого урона) бросаем на нюкеров по кд. Команда, увидев Тимебра под салом и Ruptere (ульт Сикера) нафарширует его как хрюшку на скотобойне.
Гуля. Дамаг от почти всех скиллов проходит через рейдж, ведь это чистый урон. Однако Гуля - перс на нетворсе, с основным приростом именно силы, что дает нам много хп, да еще и с отжором пропорционально хп жертвы. Важным плюсом является покупка Армлета, который нереально бустит нас в начале игры. Тимберу не получится драться под фокусом Гули, так как дамаг всегда будет неоспаримым, плюс на Гулю в рейдже не действуют замедления. Так же от Армлета у него много хп, отжор от пассивы и просто природная плотность. То что надо, из предметов подойдут Армлет, Дезоль, Саша Яша, Башер и Абиссал.
Антимаг. Вот казалось бы кто, как не АМ дожен разбирать Тимбера. Но это не, так, даже печальнее. АМ имеет резист против маг урона, а не чистого. Сам по себе он худенький весь ерли гейм, ведь начинает сборку с БФ. По своему опыту скажу - Тимбер затрахает АМ на лайне, сможет даже убить, а при фокусе и ульте просто будет проживать БМ и убегать на крополях. Поэтому АМ на прямую не контрит Тимбера, только если нуба. В любом случе это не мешает брать АМа как керри с искейпом и быстрым фармом. Не секрет, что после 50 минуты враги будут падать за Абиссал.
Темпларка. Отличный керри в борьбе с Тимбером. И понятно почему: огромнейший физический урон на ранних стадиях игры, когда у Тимбера еще нет от него защиты. А так же щит, который изи выдерживает самые домажащие скиллы (1 и 2). Да, ультимативные пилы быстро собьют Рефракшн и будут замедлять, но кто мешает купить Манту или БКБ? Просто глощаем 1 и 2 скиллы Тимбера щитом, замедляем на ловушке и жестко откусываем шмотья Тимберни после Мелда. -15 брони (Дезоль + Мелд) для героя на силу на 20 минуте фатальны на поле боя.
Боня (Clinkz). Такой же берст урон с Дезолем, однако это хилинький герой, старайтесь почаще "кушать крипов" и приобрести БКБ.
Урса. Берст демедж, покапка Баша и ап в Абссал, а так же дикое поглощение урона ультой. Предметы. Дагер, Владик, Башер, БКБ, при фиде или доминировании на карте - Дезоль.
Сларк. Не могу упустить этого героя, но в данной борьбе он бессилен. У Тимбера нереальный прирост здоровья к середине игры, да еще пассивка на броню с регеном и хук к любому дереву дают безграничную сводобу на карте, даже вместе со Сларком. Наша "рыбка" тупо не будет пробивать Тимбера всю игру. При этом Сларк сильно уязвим к большому урону, учитывая что даже ульта под пилой не даст больших шансов на спасение.
На дессерт еще несколько героев с быстрыми репликами.
Ребята с фаст Орчидками и лейтовыми Хексами: Квопа и Шторм. Сами по себе не смогут вытанчить прокаст Тимбера, однако имеют сильные родные искейпы и покупное сало (Орчид, например). Идеальны для нападения или добивания Тимебера. Не забывайте про Инвокера (QW), выжигание маны, замедления, маг урон и дизейбл - это все он.
Заключение. Обобщаем нашу контру: не фокусим Тимберая в мид гейме. Это лишь раздраконит его пассивку, с которой на лоу хп он перебьет пол команды. В начале игры давим на низкий малопул и байтим на расход маны, бегаю туда сюда перед ним и форс стаффим тиммейтов из под пил. Убиваем Тимбера за сайленс или хекс, так проше всего. Герои без искейпа (тот же Свен), нам не очень подходят, пикаем мобильных героев. Ну и как обычно не фидим - чем меньше зарядов у Тимбера на Бладстоуне, тем меньше его продолжительность боя. Желателен берст урон с низким кд (Темплур, Боня - физ, Шторм, Лешрак - маг), пару станов и замедлений. Ну а если речь идет о лейте, то желтелен керри, по дефолту тарящий Башер и Абиссал. Ждем небольшого лейта и изи кладем Тимберню на лопатки. Всем удачи в контре, пока.
Понравилась статья - поделись с друзьями! Напиши в комментарии, как контришь данного героя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий